25.11.2017 6 минут на чтение статьи
Клиенты
Для работы с клиентами зайдем в модуль «Контрагенты». Для примера мы внесли несколько магазинов, которые и будут являться нашими покупателями. Обратите внимание, что всех клиентов можно делить на категории, например, «маленький» или «большой» магазин. Клиенты могут одну и ту же Вашу продукцию покупать по разным ценам, для этого мы указываем, по какому прайс-листу будем работать с конкретным клиентом.
Покупателям можно присваивать статус для некой внутренней дополнительной классификации, чтобы разделять порядочных клиентов от тех, кто не любит вовремя оплачивать. По каждому клиенту отмечается, какой менеджер с ним работает и в маршрут какого водителя он попадет. Внизу на вкладке «Контакты» можем составить список контактных лиц по каждому клиенту. Специальный отчет «Акт сверки» по любому клиенту отобразит текущую задолженность.
ЦРМ
Наша программа реализована по принципу ЦРМ – системы учета клиентов и взаимоотношений. Это значит, что Ваши менеджеры на вкладке «Работа» смогут отмечать всю выполненную и планируемую работу. Это очень удобно для самих менеджеров, так как в специальном отчете они смогут видеть все планируемые дела на любую дату и ничего не забудут. Также руководитель сможет контролировать работу всех менеджеров. Более того, при приеме новому сотруднику будет очень легко войти в курс дела, так как по каждому клиенту уже будет расписано, когда последний раз с ним связывались и на чем остановились.
Также стоит отметить, что на базе платформы УСУ создано множество мощных программ для любого бизнеса, к примеру, управление медицинской организацией удобно осуществлять с помощью этой программы.
СМС
В программе «Универсальная Система Учета» использованы современные технологии. Чтобы сделать Вашу связь с клиентами еще прочнее Вам будет предоставлена функция СМС-рассылки. С помощью нее Вы сможете оповещать своих клиентов о различных акциях или скидках.
Заказы
Теперь, когда мы научились работать с клиентами, давайте начнем принимать заказы. Это делается в одноименном модуле. Когда мы его открываем, программа нам дает возможность при помощи поиска отобразить заказы за нужные даты. Сверху видим список заказов. Если выделить любой из них, снизу будет перечислена заказываемая продукция и отображена общая сумма заказа.
Когда заказы на определенную дату набраны, можем их распечатать в виде специальной ведомости. Причем отдельная ведомость будет сформирована по каждому водителю и его маршруту. А общую ведомость можно будет передать в производственный цех.
Цех
Сотрудник цеха работает в модуле «Производство». Сверху указывается дата производства. А снизу автоматически заполняется количество продукции, которую в этот день необходимо произвести. Данная информация берется программой из принятых заказов. Пользователю можно изменить предложенное количество, если на Вашем предприятии продукция выпускается с запасом.
Программа может работать и с полуфабрикатами. В нашем примере это закваска, которая необходима для производства хлеба.
После того, как план производства составлен, можно посмотреть, сколько потребуется сырья для выпуска намеченного количества готовой продукции. … Количество выданного сырья отмечается на специальной вкладке.
Теперь мы Вам представим специальный отчет «Прогноз производства». Интеллектуальный аналитический механизм, заложенный в программу «УСУ», в любой момент сможет проанализировать имеющиеся на складе остатки сырья и спрогнозировать, на сколько дней их хватит, и какое количество готовой продукции Вы сможете на этих остатках произвести.
Отчетность
Также в программе представлен целый комплекс управленческих отчетов для руководителя. Рассмотрим некоторые из них.
- § Отчет «Платежи» выведет общий оборот и остаток средств по каждой кассе и банковскому счету.
- § Всех должников можно будет увидеть в отчете «Долги».
- § В отчете «Продукция» можно будет просмотреть количество проданного товара и заработанную с каждого наименования сумму. Визуально с помощью диаграммы можно будет легко понять, что продается лучше всего.
- § Отчет «По сотрудникам» покажет количество новых привлеченных клиентов. На диаграмме будет отображено, кто из менеджеров заработал больше денег для организации.
- § Отчет «По прибыли» рассчитает прибыль за каждый день работы предприятия.
- § Также можно просмотреть рейтинг самых покупающих клиентов, тех, кто тратит больше всего средств. Здесь же будет наглядно показано в разрезе выпускаемой продукции, какой товар наиболее интересен таким покупателям. А на диаграммах Вы сможете увидеть визуальное представление данных как по самим клиентам, там и по категориям клиентов.
- § Если Вы будете отображать в программе все движения финансовых средств, в отчете «Статьи» можно будет посмотреть общие суммы в разрезе финансовых статей. А разбивка по месяцам покажет Вам тенденцию роста или уменьшения показателей с течением времени.
Каждый аналитический отчет может быть сформирован за любой период, а это значит, что можно будет сделать анализ работы организации за день, за месяц и даже за целый год.