03.02.2019 5 минут на чтение статьи

Директор ITV по онлайн-технологиям и операциям Фаз Афтаб пояснил, что в современном мире связи вещатели как никогда ответственны за качество вещания своего контента на всех платформах.
Воспроизведение устоявшейся телевизионной бизнес-модели на разных платформах связывает контент с рекламой, что имеет решающее значение для успешного потребления и долговечности этого успеха.
«Есть метрики и измерения с порогом качества. Мы одержимы качеством и одержимы потоковой передачей. Тот факт, что он находится в сети, не означает, что он не должен быть похожим на трансляцию — так и должно быть, потому что вы не можете показывать отличный контент, полученный другим способом.
«Мы хотим воспроизвести торговую модель, которая есть у нас на телевидении, потому что это очень хорошо известная торговая модель, она не может быть чем-то другим или более унылым, потому что люди платят за VOD-Ad (видео по запросу), и это необходимо обрабатывается как телевизионная реклама », — сказал Афтаб.
«Сейчас мы разворачиваем инфраструктуру IP, которая позволяет гибко изменять эти бизнес-модели.
«В конце концов, отличный контент — это то, что движет просмотром. Создание хорошего контента стоит денег, поэтому, если это не бизнес-модель, которая на самом деле монетизирует контент, люди перестают делать отличный контент.
«Вещательные компании и компании IPTV должны разработать бизнес-модели, которые позволяют монетизировать их контент, а также радовать потребителей и зрителей тем, что они платят за то, что имеет ценность», — сказал Уилсон-Данн.
Тим Маллиган, старший аналитик MIDiA Research, объяснил, что одной из ключевых задач является сравнение на равных, когда вы работаете с принципиально разными платформами.
«Если вы посмотрите на видео Snapchat, например, он иллюстрирует историю; это не самоцель. Телекомпаниям может быть удобно думать, что это не угроза; Давайте разберемся с операторами, сервисами SVoD. То, что сети должны знать, это быстро развивается, и эти метрики должны быть правильно поняты.
«Проблемы, с которыми сталкиваются конкретно телевизионные сети, заключаются в том, как они понимают свое двухпозиционное предложение, как они понимают, каков их вклад по сравнению с их новыми партнерами?
«Facebook и Snapchat — операторы следующего поколения, и некоторые из этих новых появляющихся платформ могут и не брать на себя традиционную роль операторов платного телевидения, но они там и хотят превратить это в часть своей бизнес-модели», — сказал Маллиган.
Феликс Танг, вице-президент Huawei Hybrid Video Product Line в Huawei, объяснил рост числа подписчиков на китайском рынке.
«В 2015 году общее количество подписчиков IPTV составило 51 миллион. В течение года число подписчиков увеличилось до почти 61 миллиона новых подписчиков », — сказал Тан.
Источник: https://megalink.lg.ua/
Последние записи:
07.10.2016 Приложения Google Cardboard теперь с пространственным звуком Создав Cardboard, инженеры Google предложили пользователям возможность собрать очки виртуальной реальности своими руками. Устройство быстро получило широкое распространение, а его конструкция до сих пор активно совершенствуется и […]
18.01.2019 Apple Watch Series 4 обучат предсказывать и диагностировать инсульт Apple Watch Series 4 могут помочь диагностировать риск инсульта в будущем благодаря предстоящему исследованию Apple и Johnson & Johnson. Компании разработают приложение для смарт-часов, которое сможет распознавать признаки приближающегося […]
16.01.2019 Тонкости ухода за светлыми сумками
Даже самые дорогие сумки нуждаются в уходе. Если на черных аксессуарах пятна не слишком заметны, то на поверхности светлой сумки виден каждый изъян. Чтобы сохранить красоту дорогой светлой сумки, нужно научиться правильно ее чистить и […]
22.01.2019 AeroCool Rift стал доступен в России за 2600 рублей AeroCool Rift отличается не только интересной формой и особым «ребристым» дизайном, но и акцентом на тотальную иллюминацию. Одна из его боковых сторон целиком выполнена из прозрачного акрила, поэтому все комплектующие и все системы […]
19.01.2019 Ультрапортативная колонка Lenovo размером с телефон Lenovo 700 Ultraportable Bluetooth Speaker в буквальном смысле является самым портативным Bluetooth-динамиком. Его толщина всего 11 мм!
Встроенный в NFC и Bluetooth 5.0 позволяет соединяется со смартфоном практически […]
17.01.2019 Флагман Samsung Galaxy S10+ засветился на живом фото Официальный анонс флагманского смартфона Samsung Galaxy S10+ состоится только 24 февраля, однако кто-то уже пользуется тестовыми образцами. Одного из таких пользователей с устройством в руках удалось запечатлеть в автобусе кампуса […]
18.01.2019 Companion аварийный комплект для выживания RINO Ready создала новый персональный аварийный комплект для выживания под названием Companion. Компактный набор для выживания, предназначенный для поддержания жизнедеятельности двух человек в течение первых 72 часов любой чрезвычайной […]
09.01.2019 Начинка смартфона Galaxy A50 Компания Samsung выпустила смартфон с емким аккумулятором. Приписывают Galaxy A50 тыльную камеру, состоящую из двух или трех датчиков изображения. Полной картины пока нет, но основной сенсор имеет разрешение 24 МП. За электропитание […]
14.01.2019 Meizu Note 9 показали на фото Китайские смартфоны очень часто сливают в сеть задолго до того, как и официально анонсирует производитель. Так случилось и с Meizu Note 9 — продукт еще только готовили к анонсу, а в сети уже появились детальные характеристики продукта, […]
17.01.2019 Складной Motorola RAZR снова вернется Lenovo и Verizon планируют воскресить знаменитую линейку Motorola RAZR. WSJ сообщает, что новые телефоны Motorola RAZR будут доступны уже в феврале исключительно у американского оператора. По словам источников, это будет складной телефон […]