11.01.2019 5 минут на чтение статьи
На протяжении длительного времени неким золотым стандартом выбора товара по подходящей цене оставался Яндекс.Маркет, который на своей странице с товаром собирает десятки различных предложений от интернет-магазинов. Летом 2018 года одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники DNS сообщила, что с 1 августа отказывается от дальнейшего сотрудничества с Яндекс.Маркетом. Официальная причина — не хотят конкурировать с серыми поставщиками, которые обходят таможню и не уплачивают налоги. Неофициальная причина: компания осуществила успешное продвижение интернет-магазина в поисковых системах и теперь может сократить свои издержки на рекламу.
Яндекс.Маркет реклама?
Да, да, именно на рекламу — ведь продавцы товаров на Яндекс.Маркете оплачивают сервису как клики, так и продажи — все зависит от формата сотрудничества. Нельзя не сказать, что Яндекс.Маркет не вкладывает эти средства в привлечение покупателей — даже на нашем сайте МегаОбзор вы можете заметить появление его блоков с ценами в различных магазинах, другое дело, что эти деньги необходимо вкладывать постоянно и делиться с рекламным агентством процентом практически с каждой продажи. Видимо, DNS не хочет продолжать делиться и решило сосредоточиться на продвижении интернет-магазина в поисковых системах.
Каковы успехи DNS в продвижении в поисковых системах?
Следует отдать должное, успехи интернет-магазина в SEO очень даже неплохие. Во многом это обусловлено как привлечением грамотного SEO агентства, так и сокращением конкуренции на рынке. К примеру, наберите в поисковых системах запрос «Core i9 9900k купить» и вы увидите, что интернет-магазин DNS всегда занимает первые строчки.


Аналогичная ситуация по большинству товарных позиций. При этом первые строчки занимаются как за счет рекламы в Google Adwords и РСЯ, так и за счет поискового продвижения сайта. Обратите внимание, что на первой странице выдачи нет некогда популярного «Юлмарта», который раньше всегда занимал первые строчки и практически не имел конкурентов. Теперь на его месте обосновался «Ситилинк», который в регионах кроме как DNS конкурентов не имеет.
В чем отличие в продвижении DNS от конкурентов?
Ключевое отличие заключается в том, что интернет магазин представлен двумя доменами. В одном случае это dns-shop.ru, во втором — technopoint.ru. По дизайну данные интернет-магазины одинаковы, как и по наличию большинства товарных позиций, даже авторизация на них общая — зарегистрировавшись в одном вы получаете доступ к личному кабинету в другом. Если раньше хоть цены в них разнились процентов на пять-десять, то сейчас и цены практически одинаковые. Видимо, компания содержит два интернет-магазина с одним складским запасом и эти дополнительные издержки позволили компании стать вторым на рынке и отказаться от Яндекс.Маркета.
Последние записи:
19.12.2016 Типы очков виртуальной реальности, сравнение Вы еще не стали обладателем очков виртуальной реальности, но всерьез об этом задумываетесь? Тогда данный материал для вас. Все подобные устройства можно разделить на четыре типа:
Картонные очки (Google Cardboard)
Вряд ли получится […]
09.01.2019 uCalc: Онлайн-калькулятор, как инструмент увеличения лидов Сегодня существует множество различных инструментов, способных не только улучшить и сделать удобней сайт, но и привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Одним из таких инструментов является онлайн-калькулятор.
Калькуляторы могут стать […]
15.01.2019 Представлены смарт-часы Omron Healthcare для измерения артериального давления Компания Omron выпустила новые смарт-часы Healthcare с возможностью измерения артериального давления. Новинка также способна контролировать активность пользователя, считать пройденные шаги и сожженные калории, анализировать качество и […]
04.01.2017 Дефекты изображения в Cardboard Если диагональ дисплея вашего смартфона меньше 5 дюймов, и при работе с Cardboard вы наблюдаете две отдельные картинки вместо целостного изображения, значит, есть необходимость изменить расстояние между линзами для […]
21.01.2019 Представлен зум-телеобъектив Fujinon GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR стоимостью в 2000 долларов Новый зум-телеобъектива Fujifilm Fujinon GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR для среднеформатной системы GFX оценен в 2000 долларов. К характеристикам новинки относятся: фокусное расстояние до 100–200 мм, максимальная диафрагма — f/5,6, […]
10.01.2019 Представлены телевизоры Xiaomi Mi TV 4X Pro и Mi TV 4A Pro Компания Xiaomi представила телевизоры Mi TV 4X Pro и Mi TV 4A Pro, которые пришли на смену прошлогодним моделям Mi TV 4X и Mi TV 4A с панелями 55 и 43 дюйма. Новинки оснастили платформой Amlogic 960X с 4-ядерным процессором и графикой […]
19.05.2018 Прокачка персонажей в World of Warcraft Проходите сложные уровни в онлайн-играх быстро и просто
На сайте cakeboost.com вы сможете воспользоваться уникальным сервисом WOW, который призван облегчить задачу игроков компьютерных игр онлайн в прохождении ими сложных уровней. […]
04.10.2018 Как сэкономить на кредите Как сэкономить на кредите
Вы привыкли жить в долг от зарплаты до зарплаты, но вам надоело отстегивать банкам ежемесячно солидные суммы денег в виде процентов и иногда отчитываться о целевом назначении выданного вам кредита? Тогда […]
21.01.2019 Xiaomi Mi X выйдет с 4К дисплеем На просторах интернета обнаружили очень интересную информацию — смартфон Xiaomi Mi X, о котором говорили некоторое время назад, начал обрастать информацией. Например, есть несколько источников, которые утверждают, что данный смартфон […]
15.03.2017 Google Cardboard – первый опыт эксплуатации Летом 2014 года в ходе конференции Google I/O состоялась презентация проекта Cardboard. Событие ознаменовало начало новой эры в индустрии развлечений и существенно расширило творческие горизонты разработчиков приложений.
Конструкция […]