27.01.2019     3 минуты на чтение статьи

Поделиться страницей с друзьями:

Компании Toyota Motors и Panasonic объединяют свои усилия, чтобы разработать эффективные твердотельные литиевые аккумуляторы, промышленное производство которых еще не налажено, поскольку требует огромных инвестиций и передового технического опыта. Теоретически они должны быть легче и безопаснее существующих литий-ионных устройств, а энергоемкость будет в 50 раз больше.

Toyota еще с 2017 года работает над технологией производства твердотельных аккумуляторов, которую надеется коммерциализировать к 2022 году. Panasonic имеет огромный опыт в этой сфере и сотрудничает с Tesla Gigafactory.

Последние записи:

  • Новые корпуса из матового алюминия и закаленного стекла от InWin15.01.2019 Новые корпуса из матового алюминия и закаленного стекла от InWin InWin представила три корпуса на выставке CES 2019, а именно 928, 905 и A1 Plus для рынка ITX. InWin 928 Super Tower в первую очередь предназначен для материнской платы Intel EEB / ATX форм-фактора 14 x 14 […]
  • Платья на прокат19.02.2020 Платья на прокат Всем хорошо известна расхожая фраза о том, что человек – это то, что он ест, думает и говорит. Но этот ряд будет не полон, если в него не добавить «что он носит». Внутренний мир способен формировать внешний образ, который, в свою очередь, […]
  • Как использовать Cardboard03.10.2016 Как использовать Cardboard Предлагаем вам познакомиться с основными возможностями технологии VR на примере очков виртуальной реальности от Google. Первое, что мы рекомендуем сделать - установить на ваш смартфон официальную программу под названием Cardboard. […]
  • SanDisk показала флешку на 4 терабайта&nbsp09.01.2019 SanDisk показала флешку на 4 терабайта&nbsp Фото: popmech.ru На выставке CES 2019 SanDisk, бренд компании Western Digital, презентовал прототип флешки рекордного объема — на четыре терабайта. -накопитель, представленный SanDisk на CES, — это пока всего лишь […]
  • Вам нужна футбольная экипировка, которая представлена на страницах нашего интернет магазина20.07.2018 Вам нужна футбольная экипировка, которая представлена на страницах нашего интернет магазина У каждого из нас имеются определенные предпочтения, на фоне которых мы склонны выбирать те или иные виды деятельности. То же самое касается занятий спортом. Если вы хотите быть здоровым и иметь красивое тело, вам необходимо обращать […]
  • Плюсы и минусы домов из бруса01.12.2017 Плюсы и минусы домов из бруса Дома из бруса обладают рядом преимуществ над кирпичными аналогами. Материал имеет природное происхождение: его изготавливают из ели, сосны, кедра, пихты и других хвойных. Именно эти деревья имеют повышенное содержание смол, что позволяет […]
  • Особенности выбора клея для фанеры14.06.2021 Особенности выбора клея для фанеры При выборе клея для фанеры важно понимать, в чём разница между разновидностями клеевых смесей. Также нужно понимать, какие факторы оказывают влияние на прочность и долговечность клеевого соединения. О том, на что стоит обратить внимание […]
  • Meizu Zero без кнопок и разъемов23.01.2019 Meizu Zero без кнопок и разъемов В интернете появилась информация о смартфоне Meizu Zero, который должен понравиться фанатам технологий будущего. Данный смартфон, как утверждают инсайдеры, полностью избавится от аппаратных элементов — у него не будет ни клавиш для […]
  • Отличия Google Cardboard версии 1 от версии 2.013.12.2016 Отличия Google Cardboard версии 1 от версии 2.0 Очки Google Cardboard Первое поколение VR очков от Google отличается более сложным алгоритмом сборки и не умеет работать с  большими экранами смартфонов. Кроме того, далеко не все модели смартфонов обладают поддержкой довольно […]
  • Каким должен быть ландшафтный дизайн, чтобы украсить территорию26.06.2018 Каким должен быть ландшафтный дизайн, чтобы украсить территорию Как сделать свой сад неотразимым? На самом деле, реализовать такой проект легко и просто. Для этого вам стоит обратиться к услугам лучших специалистов, которые работают в сфере ландшафтного проектирования. «А разве самим нельзя […]
Toyota и Panasonic объединились для создания сверхъемких аккумуляторов для электромобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *